Станции «Международная» и «Бухарестская»

Фрунзенский радиус входит в состав 5-й (Фрунзенско-Приморской) линии Петербургского метрополитена и соединяет центр города с южными районами. Строительство радиуса началось в 1990-е годы. К 1996 году практически полностью были пройдены перегонные тоннели. Однако в связи со сложной экономической ситуацией в стране и нехваткой средств на строительство метрополитена работы были приостановлены.
После сдачи в 2008 году в эксплуатацию первых трех станций Фрунзенского радиуса («Звенигородская», «Обводный канал» (на прогон) и «Волковская») метростроители развернули фронт работ на следующих двух: «Бухарестская» и «Международная». Активная стадия строительства выпала на 2009–2010 гг., во время которых был осуществлен основной объем горнопроходческих работ. За станцией «Международная», которая временно будет являться конечной, сооружены группы камер съездов и третий тупиковый тоннель.
При строительстве наклонных ходов этих станций применена комбинированная технология закрепления грунтов, ранее использованная при сооружении «Звенигородской». Наряду с традиционным замораживанием, которое в процессе работы вызывает сильные подвижки грунта, метростроители соорудили ограждающие конструкции котлованов методом «стена в грунте», что позволило локализовать территорию, подверженную осадкам дневной поверхности.
В процессе проходки станционных комплексов также применено несколько инновационных решений. На «Бухарестской», например, внедрена механизированная транспортировка грунта, которая, благодаря использованию электрических шагающих экскаваторов и шахтного скребкового конвейера, позволила сократить ручной труд до минимума, обеспечить непрерывность процесса транспортировки и в разы снизить время доставки породы на поверхность. На «Международной» прошел свои первые испытания проходческий комплекс с шандорной крепью КПШ-6, разработанный и изготовленный на базе Управления механизации — филиала ОАО «Метрострой».
Участок Фрунзенского радиуса со станциями «Бухарестская» и «Международная» сдан в эксплуатацию 28 декабря 2012 года. В перспективе у метростроителей строительство еще трех станций Фрунзенского радиуса: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» («Южная»), а также электродепо «Южное». На данном участке впервые на постсоветском пространстве был применен щит большого диаметра для сооружения одного двухпутного тоннеля мелкого заложения с последующим выходом на поверхность.